в моём детстве, это конец 60-х, были оловяные солдатики и даже они были покрашены, т.е. мундиры зелёные, пояса чёрные и т.д. Но к сожалению кто выпускал не знаю и жаль ни одного не сохранилось.
  • avatar ann
  • 0
prekrasno
  • avatar che
  • 0
откуда такой скептис?
по моему очень веселая фотка про Радиво
  • avatar veresk
  • -1
Бред какой-то!
  • avatar mklp
  • 0
Прикольно!
У меня гибрид.
Рама и педальный узел от \«Бабочки\», все остальное от \«Конька Горбунка\»
img-fotki.yandex.ru/get/3506/val-ershova.6/0_368de_a3370601_L вот это \«Бабочка\» в первозданном практически виде :)
  • avatar daria
  • 0
Вот так выглядела Бабочка — 7image.ru/images/1641321.jpg
  • avatar mklp
  • 0
А скажите пожалуйста, чем \«Бабочка\» отличается от того, который на первой фотографии?
  • avatar mklp
  • 0
Руль 100% как у этого, сиденье 100% как у этого, колеса 100% как у этого, крылья 100% как у этого с красными пластмассовыми накладками на концах, цвет 100% как у этого, по-моему есть еще декоративный багажник.
Стоит сейчас в гараже — ждет пока до него дорастет сын Пашка.
Надо бы дойти до туда в выходные — сфотографировать.
А здесь в комментариях никак фоторгафию не повесить? Только новую тему надо начинать?

Эх! Люблю старину, грешным делом :)))))))))
  • avatar daria
  • 0
ну может быть, у меня в начале 80-х Мишка был именно такой, только желтый и с черными приставными колесиками. А то, что вы описали очень похоже на Бабочку. Сиденье там случаем не маленькое пластмассовое коричневого цвета?
  • avatar mklp
  • 0
Не, этот такой же как здесь, а я раздобыл, видимо, еще более ранний (~ 1975-79), руль у него точно такой же как здесь, а рама и все остальное, как у тех, у которых руль был прямой

Люблю старину, грешным делом :)))))))))
  • avatar mklp
  • 0
А в воскресение минувшее послал мне всевышний еще и картинг почти такой же как на этой картинке, наверное немножко более позднего года издания, а может и нет.

Люблю старину, грешным делом :)))))))))
В гардеробе всё делали сами, а была там нянечка, которая приглядывала, чтобы мы не безобразничали.
  • avatar mklp
  • 0
Ну иногда можно и слово \«достать\» применить. Например недели 3 назад я достал своему ребенку Пашке педальный \«Москвич\», тот самый, сделанный на заводе \«АЗЛК\», в идеальном состоянии. Хотя, может быть здесь больше подходят слова \«раздобыл\» или \«выискал\».
А года полтора назад случайно купил на толкучке за 150р(доставать не пришлось) велосипед, почти такой как на этих фотография, но более ранний (видимо вторая половина 1970-х) с другой рамой (\«косая\»), как в моем раннем детстве, и тоже почти как новый.

Люблю старину, грешным делом :)))))))))
  • avatar bloga
  • 0
А у нас дежурный класс занимался этими вопросами, но потом появились Быбулики
  • avatar daria
  • 0
мы тоже сами всегда вешали. Только в последних классах (начало 90-х) гардероб огородили решеткой и стали закрывать на ключ и в раздевалке дежурили два человека из дежурных старшеклассников, чтобы в случае чего его открыть (при этом дежурные совершенно официально отпускались на этот день с уроков).
Нет, мы сами вещи вешали всегда с 1 класса(с 1962 года).
  • avatar daria
  • 0
вот здесь — www.bosonogoe.ru/blog/341.html
Что касается тогдашнего кино и отличий его от нынешнего, мне вспомнлся вот какой момент. Дубляж иностранных фильмов. Какой потрясающий делали тогда дубляж!!! Жаль, что теперь не уделяют столько внимания дубляжу. А ведь это такая же актёрская работа, как и съёмки. К тому же в два раза труднее, ведь приходится озвучивать иноязычного артиста, говорящего на родном для него языке, а язык этот сильно отличается от русского ритмом. И нужно попасть в движение губ так, чтобы не запаздывать. А голоса! Тогда ведь не просто звали на дубляж абы кого. Был такой же отбор, как и для съёмок.Вспомните, к примеру, \«Приключения итальянцев в России\», как гладко, естественно звучали эти самые итальянцы в закадровом исполнении наших актёров.Тогда специально подбирали наших артистов, чтобы голоса по тембру совпадали. Например, М.Мастрояни озвучивал Е.Я. Весник (царство ему небесное!), а Бельмондо всегда озвучивал Николай Петрович Караченцов (чтоб он был здоров!). Хороший дубляж это 50, а может и больше процентов успеха фильма. Вот те же \«В джазе только девушки\». Я первый раз смотрела в кино (была я тогда в 6м классе). Да у меня просто крышу снесло от восторга! И я этот фильм запомнила почти детально. Так он мне нравился. А по прошествии лет показали его по ТВ как-то на НовГод. И к моему ужасу, без старого дубляжа. Это было чудовищно! Во-первых, не убрали родную звуков. дорожку. Из-за этого одновременно говорили на англ. и на русском.Что, конечно же, мешало. Во-вторых, всех персонажей продублировали двое артистов всего.Хотя, честно говоря, язык не поворачивается назвать их артистами. Там столько героев, они все разные, а за кадром одинаковым голосом бубнит один и тот же дядька. В-третьих, они зачем-то изменили имя главной героини, которую звали Душечка (М.Монро). Её весь фильм называли Тростинка. Одним словом, кошмар! Тут-то стало очевидно, что своим успехом у нас этот фильм ( да и многие другие, я думаю) обязан в том числе и старому профессиональному актёрскому дубляжу.
Да! это он! такие свеженькие они тут, молоденькие, смешные, задора юного ишо полно! =)))