У нас оно проходил в СССР. А канадцы строили бункеры от ядерного кулака Советского союза. Когда вы были маленькая «Холодная война» была в самом разгаре. Так, что кому, как ни вам, ассоциировать канадские и американские бункеры с советским детством. ))
Такой «Москвич», как красный на второй фотографии, мне брали «на прокат», году, эдак так, в 1974, недели на 2, только зеленый он был, как щас помню, дедушка принес из проката.
Эх, купил бы сейчас такой, да поди сыщи.........:)))
Тем не менее вот здесь про «Москвич» (и не только) для моего сына Пашки, и совсем недавно:
Отлично!!! Еще интереснее
Год съемки предполагаю 1978-79, судя по троллейбусам и черным номерам.
А насчет первого кадра это вааще.
Смотрю. О! «Большой концертный зал „Октябрьский“ в Ленинграде. Ни хрена себе, оказывается перед ним фонтан был когда-то…
Интересно, ето когда ж, мы с ним чуть ли не ровестники…
Читаю название…
А…
Спасибо.
Очень интересно было глянуть.
Удивительно, но все на 100% живое. Строго точно так как было, без «потемкинских деревень». Удивительно потому, что год-то 1987, и все это японец мог снимать только находясь под железным контролем КГБ, неотходящего от него ни на шаг все время пребывания здесь. Они же потом после съемок цензурировали фотографии «на вывоз», что разрешим, что нет. Тем не менее нигде показухи, все как на самом деле было. Ну может чуть-чуть в самых мелочах промелькивает фальшь, но мелочь.
Вот только "… чистого просторного троллейбуса..." высмотреть не удалось. А еще совсем забыл, что «Байкал» бывал в поллитровых пивных бутылках. Кажись и правда был, совсем под самый конец, по-моему…
Спасибо. Интересно.
Уточнение :)))
После более внимательного рассмотрения могу с большой уверенностью утверждать, что конкретно эсссровские из них только 7:
— без сомнения милицейский РАФик под №5, такая Скорая
помощь имелась у брата, но, кажись, не выжила и на
антресолях ее нет.
— это Москвичи №№ 9,10 и 11, выпуск, видимо 1981-1985
— самые ранние: Москвичи №№ 14 и 15, возможно до 1980,
Жигули 2101 №17
Оченьпозднесовковые или же раннепостсовковые:
— Нива №12, ВАЗ 21099 №18
— Не исключено, что ГАЗ-молоковоз №16 и КрАЗ-бензовоз №8,
хотя не уверен
Остальное явное новье и к СССР имеет касательное отношение
Интересные фотогафии большую часть из них никогда не видел, не говоря уж об оригиналах живьем.
Штук 20 из таких же Жигулей-Москвичей-Волг (издания годов 1976-1981) благополучно живут ныне на антресолях, но других никогда не видел.
Правда, если это новоделы, а не совпроизводства, то интереса к ним полный ноль, в частности самый перый Газик очень смахивает на сегодняшнюю серию «Автолегенды», которой завалены все ларьки «Союзпечати».
И в чем же я ее перегибаю ???
Как было, так и говорю.
В комсомоле так вообще не передать как тошнило от всего этого лицемерного вранья, льющегося на собраниях из всех щелей, телевизор и т.п.
Хотя, вот припомнил.
11 апреля 1978г, я стал пионером, принимали на «Авроре».
Точно помню, в тот день я был счастлив.
Это пожалуй все положительные воспоминания о прнадлежнлсти, от звонка до звонка, к пионерской организации имени…
Ничего, ровным счетом, мне в этом Гитлерюгенде не хотелось. Уже тогда, слава богу, вся эта красная зараза была по барабану, причем не мне одному, а явному большинству.
Ну что ж поделаешь, на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Ничуть не стараюсь заставить Вас думать по другому.
Вы считаете так, а я иначе. Что же поделаешь.
История СССР — главное мое увлечение, то что мне наиболее интересно, уже давно я читаю литературу только касательно этой темы.
Потому и имею такое мнение.
Интересно, где «БКЗ» появился раньше.
Здесь коммунисты церьковь взорвали, чтобы его соорудить, а там что эти… испортили ???
Архитектор, видимо, один.
Не то, что «похоже», а полная копия.
И моя мечта.
Такой «Москвич», как красный на второй фотографии, мне брали «на прокат», году, эдак так, в 1974, недели на 2, только зеленый он был, как щас помню, дедушка принес из проката.
Эх, купил бы сейчас такой, да поди сыщи.........:)))
Тем не менее вот здесь про «Москвич» (и не только) для моего сына Пашки, и совсем недавно:
Один в один.
А теперь, уж наверное…
Год съемки предполагаю 1978-79, судя по троллейбусам и черным номерам.
А насчет первого кадра это вааще.
Смотрю. О! «Большой концертный зал „Октябрьский“ в Ленинграде. Ни хрена себе, оказывается перед ним фонтан был когда-то…
Интересно, ето когда ж, мы с ним чуть ли не ровестники…
Читаю название…
А…
Спасибо
Интересно
Очень интересно было глянуть.
Удивительно, но все на 100% живое. Строго точно так как было, без «потемкинских деревень». Удивительно потому, что год-то 1987, и все это японец мог снимать только находясь под железным контролем КГБ, неотходящего от него ни на шаг все время пребывания здесь. Они же потом после съемок цензурировали фотографии «на вывоз», что разрешим, что нет. Тем не менее нигде показухи, все как на самом деле было. Ну может чуть-чуть в самых мелочах промелькивает фальшь, но мелочь.
Вот только "… чистого просторного троллейбуса..." высмотреть не удалось. А еще совсем забыл, что «Байкал» бывал в поллитровых пивных бутылках. Кажись и правда был, совсем под самый конец, по-моему…
Спасибо. Интересно.
После более внимательного рассмотрения могу с большой уверенностью утверждать, что конкретно эсссровские из них только 7:
— без сомнения милицейский РАФик под №5, такая Скорая
помощь имелась у брата, но, кажись, не выжила и на
антресолях ее нет.
— это Москвичи №№ 9,10 и 11, выпуск, видимо 1981-1985
— самые ранние: Москвичи №№ 14 и 15, возможно до 1980,
Жигули 2101 №17
Оченьпозднесовковые или же раннепостсовковые:
— Нива №12, ВАЗ 21099 №18
— Не исключено, что ГАЗ-молоковоз №16 и КрАЗ-бензовоз №8,
хотя не уверен
Остальное явное новье и к СССР имеет касательное отношение
Впрочем не настаиваю…
Штук 20 из таких же Жигулей-Москвичей-Волг (издания годов 1976-1981) благополучно живут ныне на антресолях, но других никогда не видел.
Правда, если это новоделы, а не совпроизводства, то интереса к ним полный ноль, в частности самый перый Газик очень смахивает на сегодняшнюю серию «Автолегенды», которой завалены все ларьки «Союзпечати».
я ими очень гордился
Как было, так и говорю.
В комсомоле так вообще не передать как тошнило от всего этого лицемерного вранья, льющегося на собраниях из всех щелей, телевизор и т.п.
Хотя, вот припомнил.
11 апреля 1978г, я стал пионером, принимали на «Авроре».
Точно помню, в тот день я был счастлив.
Это пожалуй все положительные воспоминания о прнадлежнлсти, от звонка до звонка, к пионерской организации имени…
Вы считаете так, а я иначе. Что же поделаешь.
История СССР — главное мое увлечение, то что мне наиболее интересно, уже давно я читаю литературу только касательно этой темы.
Потому и имею такое мнение.