+122.25
Рейтинг
337.77
Сила
lerik2
Валерий
И.Чкаников "ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ"

И.Чкаников. «Игры и развлечения». М., Детгиз, 1957
Настольный календарь 1959

Из аннотации. «Настольный календарь на 1959 год» Госполитиздат. Редакторы-составители Е.Ильманович и В.Павлович. Цена в переплете 7р. 50 к.
Читать дальше →
Конфеты "Гулливер"

О, это особые конфеты. Вкусом похожие на «Мишку» или «Красную шапочку», но… Одна конфета по величине заменит пять обычных! Это были конфеты-сувениры. Их продавали поштучно на вес. Их дарили ребенку в той семье, куда приходили в гости. Это обходилось дешевле, чем даже сто граммов конфет россыпью, но глаза малыша горели больше. Он маленький — а конфета такая большая! «Гулливера» выпускали на многих фабриках. И вкус был у всех разный. Почему?..
Читать дальше →
Сладости

В отличие от конфет, печенье и пряники были менее дорогими, а потому более частыми гостями на нашем столе в годы детства. Сувенирные пряники резались как торты и смачно съедались всей семьей за общим столом.
Читать дальше →
Спичечные этикетки СССР

Читать дальше →
Краснознаменный ансамбль им. Александрова

Когда поют солдаты — спокойно дети спят...
Послушайте эти архивные (1937 — 1956 гг.) записи прославленного коллектива.
Здесь — песни советских композиторов. И редко исполняемые ( Гимн СССР, Песня о Сталине), и очень популярные когда-то (Красная армия всех сильней, По долинам и по взгорьям, На солнечной поляночке). В последнем архиве — фрагменты из опер.
650 КВ. Общее время звучания 4 часа 31 мин. 320 kb/s
Пароль на архивы — music
Акция "Георгиевская ленточка"
Во многих городах России проходит акция, когда под предлогом памяти о Великой Победе на улицах раздают всем желающим «георгиевскую»(«гвардейскую») ленту. Идеологическая подкладка в том, чтобы напомнить о Победе молодежи и заинтересовать ее историей страны и, в частности, подвигом советского народа — наших дедов и прадедов — освобождением планеты от фашистской чумы. Однако, на мой взгляд, таким образом она перестает быть символом доблести солдата и превращается в модный сувенирчик. Более того, уже есть предложения продавать эти ленточки, а часть(!) вырученных денег перечислять в некие «ветеранские организации», что при нынешнем разгуле коррупции просто наивно. Я не прав?

Календарь советской истории
На нашем сайте на странице О ПРОЕКТЕ заработал Календарь советской истории. В нем будут отражены события, произошедшие в советское время или связанные с личностями советской эпохи. Особое внимание будет уделено событиям, посвященным отношению советского государства к детям и детству, памятным датам пионерии, дням рождения известных педагогов и писателей.
Работа над календарем продолжается.
Работа над календарем продолжается.
СТАРОЕ РАДИО

Спросите себя, почему вам нравится слушать передачи вашей молодости?
Миллионы наших сограждан, проживающих в отдалении и не очень, а также русскоговорящие люди по всему миру выросли на прослушивании радиопостановок, радиоспектаклей, театра у микрофона.
Однако, сегодня, в связи с коммерциализацией эфирного времени, этот аудиофонд практически не используется, слишком неспешен и неформатен материал. Время показало, что российское общество платит за это колоссальной культурной деградацией во всех слоях населения. Но самый жестокий удар нанесен молодым. Молодые оказались жертвами хаоса языка, моральных подмен, кособокой коммерциализации, в которой пропаганда наживы и культ соблазна стали главным мерилом достоинства.
Читать дальше →