Фото1.Авиабаза "Энгельс". Кабинет начальника 4Управления НИИ ВВС (в/ч 62648)генерал-лейтенанта Бровко И.К. Ю.Гагарин уже разговаривал с Н.Хрущевым. Слева от Гагарина полковник Смилевец Д.Г. - начальник Энгельсского зенитно-ракетного училища(в 1961 году - Энгельсского военно-технического училища Войск ПВО). Справа от Гагарина начальник штаба Энгельсского военно-технического училища войск ПВО майор Н.Ш. Насурлаев. Справа от Гагарина на заднем плане начальник политотдела авиадивизии подполковник
Деревянкин Н.П. Справа на фото начальник политотдела 4Управления НИИ ВВС (в/ч 62648)
полковник Белозеров Ф.И.
Фото капитана Бойчука А.И. (в/ч62648).
Вот тоже неплохая подборка интересных советских плакатов) Советский авангардизм находил себе выход в плакатах, видимо) Я вот думала на работе повесить что-нибудь подобное, вот забавно было бы) Приходят сотрудники на работу, а там висит морда, призывающая пятилетку срочно выполнять) Умереть можно. Правда в наше время скорее не ринутся работать, а будут долго ржать по углам и рядом с плакатом фоткаться)
У меня был сначала синий «Школьник», купили где то классе в первом, потом был красный «Орленок», а потом мать отдала мне свою «Десну». Где мы с друзьями на них только не гоняли- по таким дорогам, что и у Орленка и у Десны треснул руль- пополам. Жалко было очень
У меня такой же диапроектор и диафильмов целая коробка. Они к сожалению сохнут. Некоторые крошатся на концах, когда начинаешь их раскручивать. Жалко. У меня дети тоже смотрели диафильмы с удовольствием.
А я начинал ездить на взрослом велосипеде «под рамой» (у нас это называлось «в раме»), а до этого не катался даже на детских, сразу начал ездить на взрослом. Есть даже фото, естественно ч/б. Это был отцовский велосипед производства Пензенского завода. Мне было лет 7-8. Велосипед был очень легок на ходу. Кстати, пензенских велосипедов в магазинах у нас в Донбассе я вообще не видел. Отец покупал его ещё в начале 196х-конце 195х. Потом научился ездить на велосипеде младший брат, и у нас появился «Орленок», который стал моим основным велосипедом, а брат стал ездить на отцовском. Это связано с тем, что когда подростаешь, «в раме» становится ездить неудобно, а до седла на отцовском ещё не доставал. Потом у другой бабушки купили «Украину». Мы их иногда перегоняли из села в село (15-18км). Ну а потом у нас появился мопед «Верховина-5».
А я начинал ездить на взрослом велосипеде «под рамой», а до этого не катался даже на детских, сразу начал ездить на взрослом. Есть даже фото, естественно ч/б. Это был отцовский велосипед производства Пензенского завода. Мне было лет 7-8. Велосипед был очень легок на ходу. Кстати, пензенских велосипедов в магазинах у нас в Донбассе я вообще не видел. Отец покупал его ещё в начале 196х-конце 195х. Потом научился ездить на велосипеде младший брат, и у нас появился «Орленок», который стал моим основным велосипедом, а брат стал ездить п
А я начинал ездить на взрослом велосипеде «под рамой», а до этого не катался даже на детских, сразу начал ездить на взрослом. Есть даже фото, естественно ч/б. Это был отцовский велосипед производства Пензенского завода. Мне было лет 7-8. Велосипед был очень легок на ходу. Кстати, пензенских велосипедов в магазинах у нас в Донбассе я вообще не видел. Отец покупал его ещё в начале 196х-конце 195х. Потом научился ездить на велосипеде м
Деревянкин Н.П. Справа на фото начальник политотдела 4Управления НИИ ВВС (в/ч 62648)
полковник Белозеров Ф.И.
Фото капитана Бойчука А.И. (в/ч62648).
Вот тоже неплохая подборка интересных советских плакатов) Советский авангардизм находил себе выход в плакатах, видимо) Я вот думала на работе повесить что-нибудь подобное, вот забавно было бы) Приходят сотрудники на работу, а там висит морда, призывающая пятилетку срочно выполнять) Умереть можно. Правда в наше время скорее не ринутся работать, а будут долго ржать по углам и рядом с плакатом фоткаться)
Вот тоже неплохая подборка интересных советских плакатов) Советский авангардизм находил себе выход в плакатах, видимо) Иначе никак...
ссылочка по теме - http://rusdemotivator.ru/demotivatory-o-vojne/