География вымирания (часть 1)
Какой, на ваш взгляд, должна быть численность населения такой страны, как наша? Этот вопрос задаю не я, а авторы учебника по географии России для 8-го класса в начале очередной темы, которая звучит тоже в виде вопроса:«Сколько нас – россиян?».
Ответ дают два параграфа учебника – 43 и 44-й. В первом из них называется «оптимальная» цифра населения России, а второй подсказывает, как этой цифры достичь.
В советской школе, понятное дело, таких вопросов на географии не задавали. Тогда было понятно, что решать, сколько людей должно жить в стране, — все же не прерогатива школьников. И сейчас, разумеется, тоже – не школьники будут это решать. Но зато можно решить этот вопрос в недалеком будущем с помощью сегодняшних школьников.
Если внушить им «правильную» цифру и научить, как к ней двигаться.
(Напомню, что сейчас в России, видимо по недоразумению, как считают авторы учебника, живёт 141,9 миллиона человек).
Учебник «География России» в 2 кн. Кн. 1. Для 8-9 кл. общеобразовательных учреждений. Выпущен издательством «Дрофа».
Восемь раз переизданный. Восьмое переиздание имеет тираж 85 тысяч экземпляров. То есть, издание массовое, конечно же, одобренное Министерством просвещения. Чему же оно учит?
За внешне наукообразными словами скрыта откровенная русофобская идеология, фактически, замаскированный геноцид. А как иначе можно назвать стремление внушить 13-14-летним подросткам мысль о том, что необходимо обязательно планировать семью и ни в коем случае не следует иметь больше двоих детей?!
Итак, оказывается, существуют два способа воспроизводства населения. Один способ называется «традиционный», другой – «современный». Традиционный господствует от начала истории человечества до ХХ века, а современный появился в настоящее время, но внедряется весьма успешно. Как утверждается в выводе темы:
«Мировой опыт показывает, что абсолютно все страны мира совершают (а некоторые уже совершили) переход от традиционного способа воспроизводства населения (с высокой нерегулируемой рождаемостью, многодетными семьями и высокой смертностью) к современному (с планированием семьи, низкой рождаемостью, малодетными семьями и низкой смертностью). В результате этого перехода численность населения стабилизируется…»
2 комментария