"Знак качества" или "Советский кинематограф". Новогодние заметки.
Как сказал небезызвестный почтальон Печкин:
— В наше время главное украшение стола что? ТЕЛЕВИЗОР!
Так что смотрела я в Новый Год этот самый телевизор. И приметила интересную закономерность: новогодний эфир (по-моему по преимущественному числу каналов) был практически с головой отдан советским фильмам! Сий факт (как не сложно догадаться) очень порадовал.
И навел на соответствующие мысли. Советский кинематограф выпускал чрезвычайно дивные фильмы! А нынешний — сплошные недразумения. Так что как бы не кичились люди этого дела современными творениями, а подобный новогодний эфир говорит сам за себя.
Думаю, многие со мной согласятся.
— В наше время главное украшение стола что? ТЕЛЕВИЗОР!
Так что смотрела я в Новый Год этот самый телевизор. И приметила интересную закономерность: новогодний эфир (по-моему по преимущественному числу каналов) был практически с головой отдан советским фильмам! Сий факт (как не сложно догадаться) очень порадовал.
И навел на соответствующие мысли. Советский кинематограф выпускал чрезвычайно дивные фильмы! А нынешний — сплошные недразумения. Так что как бы не кичились люди этого дела современными творениями, а подобный новогодний эфир говорит сам за себя.
Думаю, многие со мной согласятся.
6 комментариев
вы видите не весь айсберг
ТВ ориентированно на целевую аудиторию
Если завтра 99% будет интересно анимэ — эфир будет забит этим продуктом
Но Кино СССР бесспорно на порядок выше чем кино России, но это беда отсутствия средств…
На счет целевой аудитории… Все-таки, на мой взгляд, одно дело специализированные каналы, которые ориентированы исключительно на какой-то один «вид» аудитории. А (как их там обзывают-то) центральные каналы (вроде Первого, России и пр.) должны быть ориентированы на весь спектр аудиторий.
Да и, судя по: «Если завтра 99% будет интересно анимэ — эфир будет забит этим продуктом», — можно сделать вывод, что преимущественному большинству людей интересны именно фильмы Советского производства. (:
Зато после нового года можно давать и премьеры — в это время и реклама самая продаваемая. Ведь телевидение живет ради рекламы, а вы думали — ради интересов зрителя?!
Оперируя же Вашими словами: «современные фильмы с насилием, стрельбой или глупым смехом за кадром — не годятся для создания праздничного настроения», — можно прийти к тому же выводу, что я приводила непосредственно в записи. Современное кино выпускает исключительно недразумения.
Обращаясь к другим же словам: «для современной молодежи они слишком интеллектуальны», — с печалю в сердце вынуждена согласиться. Нынешняя молодежь (най мой взгляд, в связи с воздействитем СМИ и реформой образования) не интересуется действительно интересными и вызывающим какие-то мысли кино. Это очень печально.
«Ведь телевидение живет ради рекламы, а вы думали — ради интересов зрителя?!», — тут вынуждена не вполне согласиться. Телевидение все-таки живет не ради рекламы, а с помощью оной. Телевидение живет ради обогащения кошельков своих владельцев. И это тоже крайне печально.