Вы что, не знаете, кто у нас на самом верху? А что же мы то — низы — уже не родители? Видим это и не боремся! Лично нам безразлично, какими будут наши дети? Сняли с себя обязанности по воспитанию? Делаем деньги? А надо делать судьбу детей!
Лет 30 назад были такие \«волшебные картинки\». Проведешь кисточкой по черно-белому рисунку обычной водой — и проступит цвет. Грязно-желтый, грязно зеденый, грязно синий и т.д. Вот со Штирлицем получилось типа того. Похоже на цветное. а еще всплывают ассоциации с раскрашенными овалами на могильных памятниках…
Но думаю — эксперимент интересный, дальше стоит делать поаккуратнее. Для нашего ТВ новый, пусть набираются опыта. Хотя, вспомните раскрашенный Фанфан-тюльпан — тоже так себе получилось.
Но расцвеченные варианты могут иметь право на существование.
Кстати, вы заметили, что фильм не только раскрасили, но и отчасти перемонтировали (где кадры кинохроники), полностью пересняли эпизоды с \«Характеристиками на членов НСДАП\» и \«ускорили\» комментарии Копеляна. Таким образом подсократили на 7 — 12 минут каждую серию!
Стоило ли раскрашивать именно эти фильмы? Не знаю. Но ведь раскрасили же У НИХ Серенаду солнечной долины. Теперь такой опыт есть и у нас. Надеюсь, что это в какой-то степени поможет развитию кинематографа в плане реставрации достойных фильмов. Я смотрел реставрированного \«Крупным планом\» Штирлица с шестиканальным звуком уже несколько раз. \«В бой идут одни старики\» мне, можно сказать, не сильно нравятся. Добротное, но типовое, сильно разрекламированное ежегодными показами \«демократического\» телевидения, кино. А моя дочь (!) считает его одним из двух лучших старых фильмов о войне. Тк что на вкус и на цвет — прямо каламбур — товарища нет!
Не знаю, кто как, но лично я еще не видел результата раскрашивания фильмов. Я считаю, что как эксперимент это делать стоило. Лично я с детства горевал, что Штирлица сняли черно-белым. Мне смотреть будет интересно. Думаю, что результат не разочарует. Хотя, судя по представленной рекламе, над \«Стариками\» потрудиоись слабее, чем над Штирлицем. Впрочем, давайте сначала посмотрим.
Я сам много экспериментирую над колоризацией старых фото. Есть приличные результаты. Думаю, что профессионалы поработали не хуже.
Конечно, лучше снимать новое и хорошее кино, но это, как говорится, совсем другая история. Впрочем уверен, что все равно ТАК молодежь не привлечешь к этим фильмам. Как не смотрели, так и не будут смотреть.
Скорость 100Мбит/с — это принципиально максимальная скорость ethernet соединения для локальных сетей по DSL-технологии интранета. В Инете таких скоростей не бывает. Максимальная скорость нисходящего потока для ADSL-2-модемов в районе 24 Мбит/с. Нормальная скорость подключения — 256 Кбит/с, хорошая (можно смотреть интернет-TV) — 512 Кбит/с, отличная — 1024 Кбит/с. Например, у меня Входящая скорость 2.05 Mбит/сек, Исходящая скорость 525.66 Kбит/сек. Протестируйте свою скорость, допустим здесь: 2ip.ru/speed/
Фильм средний. Я смотрел его, когда он только вышел в кинотеатры. Тем не менее, он произвел достаточно удручающее впечатление, чем заслужил определенный резонанс. Как и \«Маленькая Вера\», \«Меня зовут Арлекино\», \«Фанат\» и подобные \«чернушные\» фильмы он придвигал сознание тогда еще советского общества к необходимости свержения советской власти.
Отношение к животным — признак воспитанности и культуры человека. Советские авторы старались с детства привить ребенку уважение и заботу к \«братьям меньшим\». Книг было очень много на эту тему, и все они переиздавались неоднократно, иллюстрировались лучшими художниками. Хорошо, что эта традиция не забыта и сегодняшними издателями.
Не согласен. Моя дочь отлично знает эстраду 80, 70, отчасти 60 годов. Слушает с охотой диски, которые я приобретаю с эстрадой прошлых лет. Ей 23. Петь надо было детям эти песни, если они не звучали по радио!
Моя дочь засыпала под Ты У Меня Одна, Подмосковные Вечера, Клен и Там, В Сентябре (пел ей вместо колыбельных). Ее друзья тоже многие (да, далеко не все) знают эти песни и поют на вечеринках. Современные-то песни петь невозможно в хорошей компании
Ну, ведь это смотря кем забыты!.. Я думаю, вы е имеете ввиду нынешнее радио и телевидение с их \«кланами\». Да и FM станции типа РЕТРО-ФМ так сказать \«помнят\» эстраду от силы 80-х и 70-х. Практически все популярные и даже малоизвестные песни есть на интернет-сайтах соответствующей тематики. Лично я все, что хотел нашел. Каких исполнителей вы имеете ввиду в забытых?
Не то что не торопятся, а никогда не будут! Почему? Читайте того же Кара-Мурзу или хотя бы Паршева. У нас надежда только на нас самих. И желательно — на новый железный занавес, а уж никак не на вступление в ВТО.
Фотографии некачественные в тогдашних книгах были. Цветное фото в пятидесятых сложно было воспроизвести полиграфически. Сильно хромало цветоделение, краски некачественные. Их сильно ретушировали, получалось полуфото-полукартинка. Вы наверно замечали это на любых фото из тогдашних журналов, да и на открытках.
А по поводу пищи — мы и теперь такие бутерброды делаем. А тогда это было только в ресторане (хотя под общепитом в основном понимали столовые)
Но думаю — эксперимент интересный, дальше стоит делать поаккуратнее. Для нашего ТВ новый, пусть набираются опыта. Хотя, вспомните раскрашенный Фанфан-тюльпан — тоже так себе получилось.
Но расцвеченные варианты могут иметь право на существование.
Кстати, вы заметили, что фильм не только раскрасили, но и отчасти перемонтировали (где кадры кинохроники), полностью пересняли эпизоды с \«Характеристиками на членов НСДАП\» и \«ускорили\» комментарии Копеляна. Таким образом подсократили на 7 — 12 минут каждую серию!
Я сам много экспериментирую над колоризацией старых фото. Есть приличные результаты. Думаю, что профессионалы поработали не хуже.
Конечно, лучше снимать новое и хорошее кино, но это, как говорится, совсем другая история. Впрочем уверен, что все равно ТАК молодежь не привлечешь к этим фильмам. Как не смотрели, так и не будут смотреть.
Моя дочь засыпала под Ты У Меня Одна, Подмосковные Вечера, Клен и Там, В Сентябре (пел ей вместо колыбельных). Ее друзья тоже многие (да, далеко не все) знают эти песни и поют на вечеринках. Современные-то песни петь невозможно в хорошей компании
А по поводу пищи — мы и теперь такие бутерброды делаем. А тогда это было только в ресторане (хотя под общепитом в основном понимали столовые)