Движка



Кто говорил о калильниках? Вот она, самая распространённая в СССР. Метеор. Была ещё пятикубовая «Радуга», но её использовали в основном на копиях и в малой авиации.
Метеор выпускался в двух модификациях, компрессионном и калильном. Для калильников особым спросом пользовались платиновые свечи, по сравнению с иридиевыми, двигатель можно было запустить от четырёх «круглых» батареек. Этот мотор в основном применялся на моделях воздушного боя.

4 комментария

avatar
Вот ни разу не самый распространенный… И свечи были просто нихромовые(КС-2), или из платино-иридиевого сплава. А что за пятикубовая «Радуга» ?!
avatar
Опечатался. Десятикубовая.
avatar
Радуга-7 на кордах была популярна. Хотя тоже «рукоприкладства» требовала;)
avatar
Чет я не слышал чтобы Радуга была 5-ти кубовая, она 7 кубовая!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.