+3.49
6 читателей, 134 топика

Неуловимые мстители (1968 г)



Красные дьяволята вновь вышли на тропу войны. Гражданской, разумеется… Банда атамана Бурнаша грабит и без того бедных жителей небольшого села. Пьют, можно сказать, ксплуататоры народную кровь. Четверка юных героев — Валерка, Данька, Ксанка и Яшка-цыган — решает помочь односельчанам и вступает в неравную борьбу с мародерами и врагами Советской власти. Именно с этого исторического момента и начинаются захватывающие приключения юных партизанов, которым дали прозвище «неуловимые». У ребят есть еще одно важное дело. Близкий друг Бурнаша, атаман Сидор Лютый убил отца Даньки и Ксанки прямо у них на глазах. Ребята считают своим долгом отомстить злодею. Под видом сына казака Семена Кандыбы Данька внедряется в банду Бурнаша. А вдоль дороги мертвые с косами стоят… И тишина…

ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА Реставрация исходных киноматериалов — Госфильмофонд России, подготовка и цифровая перезапись оригиналов фонограмм — Научно-исследовательский кинофотоинститут (НИКФИ), покадровая цифровая реставрация изображения, ремастеринг звука, авторинг — объединение «Крупный план».
Читать дальше →

Новые приключения неуловимых 1968 г.



Вторая часть кинотрилогии о приключениях «Великолепной Четвёрки». На этот раз в тылу белых наши герои должны добыть сверхсекретную карту укреплений. Лихие трюки, присущие вестерну, динамичность развития сюжета, прекрасные актёры, запоминающиеся диалоги. Этот фильм смотрели и будут смотреть поколения мальчишек и тех, кто сумел остаться мальчишкой в душе. Савелий Крамаров, любимец публики, снова смешит поклонников своей неповторимой индивидуальностью.
ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА! Реставрация исходных киноматериалов — Госфильмофонд России, подготовка и цифровая перезапись оригиналов фонограмм — Научно-исследовательский кинофотоинститут (НИКФИ), покадровая цифровая реставрация изображения, ремастеринг звука, авторинг — объединение «Крупный план».
Читать дальше →

Освобождение / DVDRip / 1968-1971 скачать.



Историческая хроника в пяти фильмах ('Огненная дуга', 'Прорыв', 'Направление главного удара', 'Битва за Берлин', 'Последний штурм') о событиях Великой Отечественной войны, где наряду с подлинными историческими лицами действуют вымышленные герои.

Производство МОСФИЛЬМ при участии АВАНТА-ФИЛЬМ (СФРЮ), ДИНО ДЕ ЛАУРЕНТИС ЧИНЕМАТОГРАФИКА СПА (Италия), ПРФ-ЗФ (Польша), СТАРТ (ПНР).

Читать дальше →

Земля Санникова (1973 г.)



Более ста лет загадка земли, затерянной среди арктических льдов, волновала путешественников, но никто не мог достичь ее. Герой фильма, политический ссыльный Ильин, отправляется в экспедицию, которую финансирует богатый золотопромышленник.Отважные путешественники обнаруживают среди ледяного безмолвия цветущий оазис. Но выясняется, что во время землетрясения он должен исчезнуть. Ильин с товарищами стремится снова достичь материка в попытке предотвратить катастрофу…

Читать дальше →

Кин-дза-дза! (1986 г.)



Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством – «машинкой перемещения», как он ее сам назвал. Короче, нажал на кнопку – и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали…

Читать дальше →

Иван Васильевич меняет профессию (1973 г.)



«Ненаучно-фантастический, не совсем реалистический и не строго исторический фильм» по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Шурик (Демьяненко), знакомый нам по предыдущим лентам Леонида Гайдая, в этой комедии уже изобретатель, сконструировавший в своей обычной, московской квартире… машину времени. На этой машине управдом (Яковлев) и квартирный вор (Куравлёв) случайно попадают во времена Ивана Грозного, а сам царь Иван Васильевич перемещается в наше время. Действия, остросюжетные и уморительно смешные, происходят в двух временах одновременно, иногда пересекаясь. Яковлев блестяще сыграл обе роли — управдома, и царя всея Руси. Для меня эта чрезвычайно популярная комедия стоит на третьем месте после «Бриллиантовой руки» и «Кавказской пленницы». (Иванов М.)


Читать дальше →