Квадроцикл ЗИМ 350, производства Харьковского завода.
На выходных катался на квадроцикле ЗИМ 350, производства Харьковского завода. Год выпуска 1991. Двигатель ИЖ Юпитер 5 с принудительным воздушным охлаждением и электронным зажиганием. Повышеная/пониженая передача, реверс и блокировка имеются.
Спидометр. Максимальная скорость 50 км в час.
Переключение передней задней сокростей. Повышеная/пониженая передача, реверс и блокировка.
Место водителя квадроцикла.

Вид слева.

Вид справа.

Вид сзади. Вобще квадроцикл дыухместный, но мы на нем ехали в пятером! :)
Навеска для с\х орудий, фаркоп и выхлоаная труба.
Вид спереди. Аккумулятор. Ижевская оптика. Переднй багажник.

Колеса разного диаметра. Тормоза гидравлические. Колесо заднее побольше.

Колесо переднее поменьше.

Мотор от ИЖ-5.

Спидометр. Максимальная скорость 50 км в час.

Переключение передней задней сокростей. Повышеная/пониженая передача, реверс и блокировка.

Место водителя квадроцикла.


Вид слева.

Вид справа.

Вид сзади. Вобще квадроцикл дыухместный, но мы на нем ехали в пятером! :)

Навеска для с\х орудий, фаркоп и выхлоаная труба.

Вид спереди. Аккумулятор. Ижевская оптика. Переднй багажник.

Колеса разного диаметра. Тормоза гидравлические. Колесо заднее побольше.

Колесо переднее поменьше.

Мотор от ИЖ-5.

1 комментарий
Только гидравлику снимаю на покатушки, а те две штучки куда как-бы корпус для навески вставляется (в стороны разведены) можно закрепить!